Регистрация компании в Гонконге

  • Шлюз для торговли с материковым Китаем и Азией
  • Удобная налоговая система, позволяющая максимизировать прибыль
  • Освобождение от уплаты налога с источника за пределами Гонконга
  • Без НДС налога на импорт, налога на имущество и без налога на дивиденды и проценты
  • Простота создания бизнеса и прозрачность постоянного соответствия
  • Надежная политическая среда и сильная, стабильная экономика

1,500.00 €

  Перечень документов для открытия компании:

  1. Скан действующего паспорта или ID card клиента. 
  2. Документ подтверждающий место жительства клиента – счет за коммунальные услуги не старше 3-х месяцев, или справка из банка о наличии счета.
Основные характеристики
 
тип компании
Общество с ограниченной ответственностью
Регулирующее корпоративное законодательство
Реестр компаний Гонконга является руководящим органом, и деятельность компаний регулируется Постановлением о компаниях Гонконга 1984 года.
Опубликована информация о должностных лицах компании
После регистрации имена сотрудников компании появятся в публичном реестре. Можно использовать номинальных офицеров, чтобы не упоминать имя клиента.
Конфиденциальность
Гонконг предлагает высокий уровень анонимности и конфиденциальности.
Требования к бухгалтерскому учету
Требуется подготовка отчетности. Аккаунты не являются общедоступными.
Налогообложение
Нет налогов на иностранную прибыль.
Законодательство
Современное оффшорное законодательство.
Стандартная валюта
Капитал в гонконгских $ может быть выражен в любой валюте.
Финансовые
Важный финансовый центр.
Стабильность
Стабильная юрисдикция с очень хорошей репутацией.
Коммуникация
Хорошие средства связи.
Часовой пояс
Удобный часовой пояс: GMT + 8
Секретарь требуется
да
Требования к оплаченному капиталу
Нет требований к оплаченному капиталу (1 гонконгский доллар)
Дата продления
Юбилейный день компании / Каждый год
Основа правовой системы
По общему праву.
Минимальное количество директоров / акционеров
Минимум 1 директор и 1 акционер
Акции на предъявителя
Акции на предъявителя не допускаются.