Все компании, зарегистрированные в Гибралтаре, обязаны предоставлять определенную бухгалтерскую информацию в Регистрационную палату, независимо от того, ведут они свою деятельность или нет.

Если прибыль от Гибралтара не начисляется или не извлекается, ставка налога составляет 0%. Если какая-либо прибыль начислена или получена из Гибралтара, ставка налога составляет 10%.

После регистрации компании у нее есть до 18 месяцев, чтобы выбрать конец финансового года (налоговый период).

После окончания финансового года у компании есть 13 месяцев на то, чтобы ежегодно подавать отчетность.

Если этого не произойдет, будет начислен первоначальный штраф в размере 50 фунтов стерлингов, а через 6 месяцев в отношении компании будет применен дополнительный штраф в размере 100 фунтов стерлингов, если организация еще не выполнила требования.

Учетные записи компаний должны быть актуализированы для всех компаний, независимо от того, ведут ли они какую-либо деятельность или нет.

Ниже приводится наш прайс-лист, который включает следующие услуги:

  • баланс;
  • финансовый отчет;
  • расчет налога (при наличии); и
  • Сдача счетов в официальные органы, как «Сокращенный бухгалтерский баланс». 
Транзакция / Запись Цена
1 – 25 £ 1,500
25 – 75 £ 1,950
75 – 150 £ 2,500
150 – 300 £ 2,950
+ 300 По требованию
Компания с неактивным счетом не осуществляла никакой деятельности с момента регистрации (т. Е. Никаких банковских операций , счетов-фактур поставщика, счетов-фактур клиентам). £ 350

Обратите внимание, что приведенная выше информация и прайс-лист применимы к малым и средним компаниям. Малые и средние компании относятся к таковым при соблюдении следующих условий:

  • Чистый оборот не превышает 4,8 миллиона фунтов стерлингов,
  • Общая сумма баланса не превышает 2,4 миллиона фунтов стерлингов, средняя численность сотрудников не превышает 50 человек.